Гарантийный ремонт техники Whirlpool

Гарантийный ремонт техники Whirlpool

Whirlpool — американский бренд ведущего мирового производителя бытовой техники. Прежде чем стать ведущей корпорацией, Whirlpool поглотила немало других производителей и их брендов, усилив свои позиции на мировом рынке бытовой техники.

Приобретение корпорацией Whirlpool в 2015 г. компании Indesit сделало её лидером среди европейских производителей и продавцов бытовой техники, а также усилило глобальные позиции, как крупнейшего мирового производителя.

ООО «РЕСТАРТ СП» осуществляет ремонт техники Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, а именно:

  • Холодильников,
  • Морозильных камер,
  • Посудомоечных машин,
  • Стиральных и сушильных машин,
  • Микроволновых печей,
  • Духовых шкафов,
  • Газовых, электрических и индукционных поверхностей,
  • Газовых и электрических плит.

Условия гарантийного обслуживания продукции Whirlpool, Indesit, Hotpoint-Ariston:

Каждое изделие Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston комплектуется гарантийным талоном производителя. Во избежание проблем, при покупке покупатель обязан проверить правильность заполнения всех данных в талоне. Незаполненный либо неправильно заполненный гарантийный талон может быть причиной отказа в проведении бесплатного гарантийного обслуживания

Основные поля, которые обязательно должны быть заполнены, это:

  • Модель и серийный номер изделия (заполняется вручную либо наклеивается наклейка),
  • Дата продажи изделия,
  • Печать и реквизиты продавца,
  • Подпись продавца,
  • Подпись покупателя.

В случае проведения работ по установке сервисным центром обязательно заполняются соответствующие поля.

Техника, производимая компаниями Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, может комплектоваться различными видами гарантийных талонов, в зависимости от бренда, страны производства и типа техники.

Гарантийный талон — это книжка с условиями гарантии формата А4 либо А5. Обычно она синего, черного либо темно-красного цветов.

Украинские гарантийные талоны на технику Whirlpool:

Пример гарантийного талона на технику Whirlpool - 1
Пример гарантийного талона на технику Whirlpool — 1

 

Пример гарантийного талона на технику Whirlpool - 2
Пример гарантийного талона на технику Whirlpool — 2

Также для осуществления гарантийного ремонта требуется:

  • Наличие официального гарантийного талона, который должен содержать название изделия или модель, серийный номер, коммерческий или индустриальный код, дату продажи, печать продавца;
  • Наличие фискального или товарного чека продавца;
  • Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.

Важно! Для проведения гарантийного обслуживания, клиенту необходимо оформить заявку через горячую линию Whirlpool, Indesit или Hotpoint-Ariston по номеру 0-800-30-20-30.

Спасибо, что выбрали ReStart!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *