Whirlpool — американский бренд ведущего мирового производителя бытовой техники. Прежде чем стать ведущей корпорацией, Whirlpool поглотила немало других производителей и их брендов, усилив свои позиции на мировом рынке бытовой техники.
Приобретение корпорацией Whirlpool в 2015 г. компании Indesit сделало её лидером среди европейских производителей и продавцов бытовой техники, а также усилило глобальные позиции, как крупнейшего мирового производителя.
ООО «РЕСТАРТ СП» осуществляет ремонт техники Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, а именно:
- Холодильников,
- Морозильных камер,
- Посудомоечных машин,
- Стиральных и сушильных машин,
- Микроволновых печей,
- Духовых шкафов,
- Газовых, электрических и индукционных поверхностей,
- Газовых и электрических плит.
Условия гарантийного обслуживания продукции Whirlpool, Indesit, Hotpoint-Ariston:
Каждое изделие Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston комплектуется гарантийным талоном производителя. Во избежание проблем, при покупке покупатель обязан проверить правильность заполнения всех данных в талоне. Незаполненный либо неправильно заполненный гарантийный талон может быть причиной отказа в проведении бесплатного гарантийного обслуживания
Основные поля, которые обязательно должны быть заполнены, это:
- Модель и серийный номер изделия (заполняется вручную либо наклеивается наклейка),
- Дата продажи изделия,
- Печать и реквизиты продавца,
- Подпись продавца,
- Подпись покупателя.
В случае проведения работ по установке сервисным центром обязательно заполняются соответствующие поля.
Техника, производимая компаниями Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, может комплектоваться различными видами гарантийных талонов, в зависимости от бренда, страны производства и типа техники.
Гарантийный талон — это книжка с условиями гарантии формата А4 либо А5. Обычно она синего, черного либо темно-красного цветов.
Украинские гарантийные талоны на технику Whirlpool:
Также для осуществления гарантийного ремонта требуется:
- Наличие официального гарантийного талона, который должен содержать название изделия или модель, серийный номер, коммерческий или индустриальный код, дату продажи, печать продавца;
- Наличие фискального или товарного чека продавца;
- Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
Важно! Для проведения гарантийного обслуживания, клиенту необходимо оформить заявку через горячую линию Whirlpool, Indesit или Hotpoint-Ariston по номеру 0-800-30-20-30.
Спасибо, что выбрали ReStart!
Сломался холодильник 27.05.2022
Покупали его 22.05.2021 года
Гарантия на компрессор докисая 15 лет, почему нам отказывают в ремонте?!!!
Специально такие дорогие холодильники продаёте, что бы ровно через год ломался?
Екатерина, добрый день.
Все заявки на гарантийные ремонты Whirlpool принимаются через их горячую линию. Если горячая линия отказала, мы (сервисный центр Restart), ничего не можем сделать, к сожалению. Гарантийный срок на холодильник один год.
Горячая линия распределяет заявки между сервисными центрами. Если Вы звонили на горячую линию, и заявку распределили в наш сервисный центр Restart, мы не можем отказать Вам в ремонте.
По какому телефону Вы обращались в наш сервисный центр?
Здраствуйте. Я хатела зарегистрируйт гарантия свой стералны машинку позванила на горячей линии но званок даже не идут пачему ? Я купила машинку в Апрель месец на дакументе указно телефон 88003333887.но не наберёшся.
Добрый день! Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона, мы с Вами свяжемся.