Whirlpool — американский бренд ведущего мирового производителя бытовой техники. Прежде чем стать ведущей корпорацией, Whirlpool поглотила немало других производителей и их брендов, усилив свои позиции на мировом рынке бытовой техники.
Приобретение корпорацией Whirlpool в 2015 г. компании Indesit сделало её лидером среди европейских производителей и продавцов бытовой техники, а также усилило глобальные позиции, как крупнейшего мирового производителя.
ООО «РЕСТАРТ СП» осуществляет ремонт техники Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, а именно:
- Холодильников,
- Морозильных камер,
- Посудомоечных машин,
- Стиральных и сушильных машин,
- Микроволновых печей,
- Духовых шкафов,
- Газовых, электрических и индукционных поверхностей,
- Газовых и электрических плит.
Условия гарантийного обслуживания продукции Whirlpool, Indesit, Hotpoint-Ariston:
Каждое изделие Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston комплектуется гарантийным талоном производителя. Во избежание проблем, при покупке покупатель обязан проверить правильность заполнения всех данных в талоне. Незаполненный либо неправильно заполненный гарантийный талон может быть причиной отказа в проведении бесплатного гарантийного обслуживания.
Основные поля, которые обязательно должны быть заполнены, это:
- Модель и серийный номер изделия (заполняется вручную либо наклеивается наклейка),
- Дата продажи изделия,
- Печать и реквизиты продавца,
- Подпись продавца,
- Подпись покупателя.
В случае проведения работ по установке сервисным центром обязательно заполняются соответствующие поля.
Техника, производимая компаниями Whirlpool, Indesit и Hotpoint-Ariston, может комплектоваться различными видами гарантийных талонов, в зависимости от бренда, страны производства и типа техники.
Гарантийный талон — это книжка с условиями гарантии формата А4 либо А5. Обычно она синего, черного либо темно-красного цветов.
Гарантийный талон формата А4 на технику Indesit:
Отрезные корешки и место для заполнения сведений о установке формата А4 на технику Indesit:
Гарантийный талон формата А5 на технику Indesit:
Также для осуществления гарантийного ремонта требуется:
- Наличие официального гарантийного талона, который должен содержать название изделия или модель, серийный номер, коммерческий или индустриальный код, дату продажи, печать продавца;
- Наличие фискального или товарного чека продавца;
- Соблюдение пользователем правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
Важно! Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо оформить заявку через горячую линию Whirlpool, Indesit или Hotpoint-Ariston по номеру 0-800-30-20-30.
Спасибо, что выбрали ReStart!